Фибоначчи Ratio На основе поддержки Pivot Point & Стратегия сопротивления

0
9214

Использование Ratio Фибоначчи На основе с поддержкой Pivot Point & Сопротивление

Коэффициенты Фибоначчи, как было доказано снова и снова, чтобы быть отличным инструментом для торговли на рынке Форекс. Многие заработали от него и сделал свое состояние, розничная торговля и профессиональные трейдеры, так. Поддержка Pivot Point и сопротивление также является отличным инструментом для торговли. На самом деле, многие профессиональные институциональные трейдеры используют его, благодаря своей объективности и тот факт, что он основан на математической формуле. У меня есть мысль! Почему бы не использовать оба одновременно, в одной стратегии, используя один и тот же показатель. Это возможно? Да! Как? Мы могли бы использовать отношения Фибоначчи как часть формулы для Pivot Points. Не волнуйтесь, мы не будем получать наши калькуляторы и делать вычисления самого. щеколда, мы даже не нужно для этого алгебра. Все, что нам нужно, это наш индикатор удобного денди.

Вот как это будет выглядеть в наших торговых платформах MT4.

Сооо, что делает эти линии означают? И как они могли бы сделать для меня деньги?

Основном, эти линии математически рассчитаны пивот использованием коэффициентов Фибоначчи. Они будут служить в качестве горизонтальных поддержек и сопротивлений, которая будет служить основой для нашей торговли. Обратите внимание, как цена методически проблемы, уважает и отскакивает или брейки области вблизи этих уровней? Поэтому Фибоначчи на основе Pivot Points является очень мощным. Это позволяет использовать магию и точность коэффициентов Фибоначчи, позволяя нам быть на точке с помощью математической формулы. Преимущество использования этого индикатора является то, что он снимает субъективность решить, какой бы наши опоры и сопротивление.

Теперь давайте перейдем в том, как мы должны торговать этим.

Вход

Запись в значительной степени прямо вперед. Индикатор будет говорить вам сразу. Мы входим в длинные позиции, когда вызовы цен, уважаю и отскакивает от внутридневного Long уровня поддержки. С другой стороны, мы делаем короткие позиции, когда цена вызовов, уважаю и отскакивает Краткий уровень сопротивления внутридневного. Если мы не видим, цена делать что на этих уровнях, тогда мы пропускаем эту пару и перейти к следующему. Да, они могли бы работать наоборот, но это прямо цель этих линий, поэтому мы лучше использовать его так, как это было предназначено для использования. Нет смысла изобретать колесо.

Нво, Возвращаясь к диаграмме, вы увидите по определенной цене точки делает вызов, уважение и отскакивают от внутридневного Long уровня поддержки. Эта точка будет нашей свечой сигнала. Мы войдем на открытии следующей свечи.

Stop Loss

Где мы должны положить наш Stop Loss? Здесь, у нас есть два варианта.

Параметр 1, мы ставим стоп-лосс прямо под свечу сигнала. Почему? Поскольку цена уже уважала Intraday длинной линии в качестве поддержки, таким образом, мы могли бы предположить, что цена не будет идти ниже этого уровня, и в нижней части свечи сигнала ниже этот уровня. Это несколько агрессивный вид Stop Loss, как это имеет меньший номер по цене дышать. Преимущество, однако, что отношение риска к прибыли будет выше, и, таким образом, мы могли бы установить наши объемы выше и заработать больше за пип.

Параметр 2, с другой стороны, является более консервативным. Он прячется за следующий уровень поддержки, причина в том, что цена не должна идти за пределы этого уровня, поскольку она имеет 2 поддерживает между ценой и стоп-лосс. Это намного безопаснее по сравнению с вариантом 1, так как она позволяет более передышки для цены двигаться. Недостаток, однако, что отношение риска к прибыли будет меньше, и, таким образом, наш размер позиции будет меньше и, если бы мы хотим придерживаться правил управления капиталом.

Если цена пойдет не наш путь, и даже больше, то мы могли бы также сделать трейлинг стоп-лосс размещения его за пробитые уровни сопротивления, которые в настоящее время новых уровни поддержки. Это защищает нашу прибыль и гарантирует, что мы на зеленый к концу наших торгов. Мы будем делать это как часть управления открытыми сделками. Ниже приведен пример того, где мы могли бы поставить наш трейлинг стоп-лосс.

Take Profit

Теперь, когда были сделаны с потерей входа и стоп, давайте обсудим нашу брать прибыль. Эта стратегия в качестве отдельной стратегии имеет преимущество, что позволяет для множественных прибыли принимать, поэтому мы будем воспользоваться этим. Учитывая, что существует несколько поддержек и сопротивлений по всей диаграмме, мы могли бы использовать эти опоры и сопротивление, как наши целевые цены.

Что касается процентного содержания нашей позиции, Я предпочел бы закрытие 50% позиции на первую целевую Цене. Это позволило бы мне, чтобы гарантировать, что даже если цена будет реверс, Я до сих пор буду безубыточность или слегка на прибыли до тех пор, пока у меня есть положительный Ratio бонусной риски, так как я уже закрыл половину своей позиции на первую возможность взять прибыль. Как только цена достигает Расчетная цена 2, мы затем закрыть другой 30% позиции. Оставив только 20% для конечной целевой Цены. Это сог достижение конечной цели цены является высоким порядком, а иногда и не бывает. Еще, Я думаю, что это стоит возможность уйти 20% Открыть, так как она, как правило, позволяет получить много пунктов, если вы хотите провести на торговлю до конца.

Другое дело, что я делаю, чтобы след мой стоп-лосс, как только цена достигнет целевой Цена 2. Это гарантировало бы, что я бы прибыль на моем последнем 20% положение даже если цена неудачи.

Заключение

Коэффициенты Фибоначчи по своей собственной хорошо. Опорные точки на своем собственном хорошо. Объединение это вместе делает его экстраординарным. Это позволяет точно, что очень важно в торговле, если вы хотите, чтобы иметь высокий коэффициент выигрыша ставки. Также, Лучше всего об этом является то, что наличие нескольких целевых цен присуще этой стратегией. И эти уровни поддержки и сопротивления также являются естественными тайники для Скользящий стоп-лоссы.

Это, безусловно,, это один из лучших автономных стратегий там. Практикуйте, используй это, и освоить, и вы могли бы начать зарабатывать деньги на рынке.


Инструкции по установке торговых систем Forex

Фибоначчи Ratio На основе поддержки Pivot Point & Стратегия сопротивления представляет собой сочетание Metatrader 4 (MT4) Индикатор(s) и шаблон.

Суть этой системы форекс заключается в преобразовании накопленных данных истории и торговых сигналов.

Фибоначчи Ratio На основе поддержки Pivot Point & Стратегия сопротивления дает возможность выявить различные особенности и закономерности в динамике цен, которые не видны невооруженным глазом.

На основе этой информации, трейдеры могут взять на себя дальнейшее движение цен и соответствующим образом настроить эту систему.

Рекомендуемый Forex Метатрейдер 5 Торговая платформа

  • Бесплатный $50 Чтобы начать торговать мгновенно
  • Депозитный бонус до $5,000
  • Программа неограниченной лояльности
  • Награды Победа Торговый брокер

xm счет

Нажмите здесь для шаг за шагом XM Торговый счет Открытие Руководство

Как установить Коэффициент Фибоначчи На основе поддержки Pivot Point & Стратегия сопротивления?

  • Скачать Ratio Фибоначчи Based поддержки Pivot Point & Сопротивление Strategy.zip
  • Копировать mq4 и ex4 файлы в каталог Metatrader / Экспертов / Показатели /
  • Копирование файла tpl (Шаблон) в каталог Metatrader / Шаблоны /
  • Запуск или перезапуск клиента Metatrader
  • Выберите диаграмму и таймфрейм, где вы хотите протестировать свою систему форекс
  • Нажмите правой кнопкой мыши на вашем торговом графике и наведите курсор на “Шаблон”
  • Перемещение вправо, чтобы выбрать Коэффициент Фибоначчи Based поддержки Pivot Point & Стратегия сопротивления
  • Вы увидите Ratio Фибоначчи Based поддержки Pivot Point & Стратегия Сопротивление доступна на диаграмме

*Примечание: Не все форекс-стратегии приходят с файлами mq4/ex4. Некоторые шаблоны уже интегрированы с индикаторами MT4 с платформы MetaTrader.

Нажмите здесь ниже, чтобы скачать:

Сохранить

Сохранить



Получить доступ к загрузке

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите свое имя здесь

Fibonacci Ratio Based Pivot Point Support & Resistance Strategy

0
1233

Using Fibonacci Ratio Based  With Pivot Point Support & Resistance

Fibonacci Ratios have been proven time and time again to be an excellent tool for forex trading. Many have earned from it and made their fortune, retail and professional traders alike. Pivot Point Support and Resistance is also a great tool for trading. In fact, many professional institutional traders use it, due to its objectivity and the fact that it is based on a mathematical formula. I have an idea! Why not use both at the same time, in one strategy, using the same indicator. Is this possible? Yes! How? We could use the Fibonacci Ratios as part of the formula for Pivot Points. Don’t worry, we will not be getting our calculators and doing the computation ourselves. Heck, we don’t even need algebra for this. All we need is our handy-dandy indicator.

This is how it would look like in our MT4 trading platforms.

Fibonacci Ratio Based Pivot Point 1

So, what does those lines mean? And how could they make money for me?

Basically, those lines are mathematically calculated Pivot Points using the Fibonacci Ratios. They would serve as horizontal supports and resistances, which will be the basis for our trade. Notice how price methodically challenges, respects and bounces off or breaks areas near those levels? This is why Fibonacci based Pivot Points are very powerful. It allows us to use the magic and accuracy of Fibonacci Ratios while allowing us to be on point by using a mathematical formula. The advantage of using this indicator is that it removes the subjectivity of deciding which would be our supports and resistances.

Now let’s dive in to how we should be trading this.

The Entry

The entry is pretty much straight forward. The indicator will be telling you straight away. We enter long positions when the price challenges, respects and bounces off the Intraday Long support level. On the other hand, we make short positions when the price challenges, respects and bounces off the Intraday Short resistance level. If we don’t see price doing that at those levels, then we skip that pair and move on to the next one. Yes, they could work the other way around, but this is the straight up purpose of these lines, so we better use it the way it was intended to be used. No point reinventing the wheel.

Now, going back to the chart, you would see at a certain point price does challenge, respect and bounce off the Intraday Long support level. That point would be our signal candle. We will enter on the opening of the next candle.

Fibonacci Ratio Based Pivot Point 2

The Stop Loss

Where should we be putting our Stop Loss? Here, we have two options.

Option 1, we put our Stop Loss right below the signal candle. Why? Because price already respected the Intraday Long line as a support, so we could presume that price wouldn’t be going below that level, and the bottom of the signal candle is below that level. This is somewhat an aggressive type of Stop Loss, as it has a smaller room for the price to breathe. The advantage though is that the Risk Reward Ratio will be higher and thus we could set our volumes higher and earn more per pip.

Fibonacci Ratio Based Pivot Point 3

Option 2, on the other hand is more conservative. It hides behind the next support level, the reason being that price shouldn’t be going beyond this level because it has 2 supports in between the price and the stop loss. It is a lot safer as compared to option 1, since it allows for more breathing room for price to move. The drawback however is that the Risk Reward Ratio would be smaller and thus our position size will smaller also, if we would want to adhere to money management rules.

Fibonacci Ratio Based Pivot Point 4

If price does go our way and even more, then we could also do trailing stop losses placing it behind the breached resistance levels which are now new support levels. This protects our profits and ensures that we are on the green towards the end of our trades. We will be doing this as part of managing open trades. Below is an example of where we could be putting our trailing stop loss.

Fibonacci Ratio Based Pivot Point 5

The Take Profit

Now that were done with the Entry and Stop Loss, let’s discuss our Take Profits. This strategy as a standalone strategy has the advantage of allowing for multiple take profits, so we will be taking advantage of this. Given that there are multiple supports and resistances throughout the chart, we could use these supports and resistances as our target prices.

As for the percentages of our position, I would prefer closing 50% of the position on the first Target Price. This would allow me to ensure that even if price would reverse, I will still be at break-even or slightly on profit as long as I have a positive Risk Reward Ratio, since I have already closed half of my position on the first opportunity to take profit. As soon as price reaches Target Price 2, we then close another 30% of the position. Leaving only 20% for the Final Target Price. This is coz reaching the final target price is a tall order and sometimes doesn’t happen. Still, I think it is a worthwhile opportunity to leave 20% open, since it usually allows you to gain a lot of pips if you’d hold on to the trade until the end.

Fibonacci Ratio Based Pivot Point 6

Another thing I’d doing is to trail my Stop Loss as soon as price hits Target Price 2. This would ensure that I would have profits on my last 20% position even if the price reverses.

Fibonacci Ratio Based Pivot Point 7

Conclusion

Fibonacci Ratios on its own is good. Pivot Points on its own is good. Combining it together makes it extraordinary. It allows for precision, which is very important in trading if you’d like to have a high win rate ratio. Also, the best thing about this is that having multiple target prices is inherent with this strategy. And these support and resistance levels also are natural hiding places for Trailing Stop Losses.

This by far, is one of the better stand-alone strategies out there. Practice it, use it, and master it, and you could start making money out of the market.

Recommended MT4 Broker

  • Free $50 To Start Trading Instantly! (Withdrawable Profit)
  • Deposit Bonus up to $5,000
  • Unlimited Loyalty Program
  • Award Winning Forex Broker
  • Additional Exclusive Bonuses Throughout The Year

Recommended broker

>> Claim Your $50 Bonus Here <<

Click here below to download:

Save

Save



Get Download Access

Get Smarter About Forex Trading Using Indicators

Join 100,000+ subscribers and get our 5 min daily newsletter on what matters in forex.

We do not sell or share your information with anyone.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here