Простой Trend Retracement Торговая стратегия форекс

0
3444

Простой Trend Retracement Торговая стратегия форекс

«Торговля по тренду!”, «Тенденция является вашим другом!»Возможно, вы слышали это вековое изречение, что торговцы любят говорить. Это настолько верно,, и я не могу не подчеркнуть его еще больше. Это является краеугольным камнем большинства моих торговых стратегий. Обычно я хочу, чтобы торговать с тенденцией. Конечно, Есть расстановок, которые можно было бы сделать, чтобы торговать в пределах рынков, но я считаю, это намного легче торговать с тенденцией.

Однако, хотя торговля с тенденцией, как предполагается, будет проще, иногда торговли с тенденцией, особенно импульс торги, оставить вас поймали прямо на пике короткого ралли. Это часто приводит к торговцам быть выбиты или паники, как цена начинает разворачиваться вниз. Мало ли они знают, это может быть просто один из многих коротких откатов и выталкивает, что цена делает, как он сплачивает вверх.

Так, как мы это обойти. Должны ли мы просто войти в торговлю в любом месте мы хотим, пока он находится в направлении тренда? Многие трейдеры импульса это сделать, и это, кажется, работает для них. Но она также несет свои собственные риски. Это может быть, что эти короткие откаты могут привести ваши стоп-лосс, чтобы ударить чаще всего. Если мы просто не поставить стоп-лосс и ждать цены вернуться к прибыли, то? Конечно. Многие трейдеры делают это слишком, и это работает для них. Но вы должны помнить о ваших размерах позиции. Это оставляет вас нет выбора, кроме как иметь очень небольшие партии по отношению к балансу вашего счета. Но что, если вы хотели бы иметь возможность масштабировать размер позиции? Вы бы тогда иметь стоп-лосс, чтобы ограничить риск.

Мы можем оставить в головоломке здесь. Как мы масштабировать свои размеры позиции, ограничить наш риск, и в то же время прибыль на трендовом рынке? Ответ? Звуковые расстановки входа. Это обычная слабость простирания и импульса стратегий. Такого рода стратегии иногда просто отказаться от логических записей и начать гоняться цены. Игнорируя важность звуковых записей, мы в конечном итоге покупка высоко и надеясь, что она становится выше. Мы также в конечном итоге, не зная, где он мог бы остановиться, если он решает обратиться к нам. Если когда-либо у нас есть представление о том, где она остановится, часто далеко от нашей цены входа. Это оставляет нас с широким стоп-лосс. Который не оставляет нас нет места, чтобы масштабировать наши размеры позиции.

Теперь вопрос, где должны быть наши записи? Retracement. Именно здесь мы должны поместить наши записи - на откате. Это позволяет вводить, когда цена вернулась к уровню, который не слишком дорого или слишком дешево (для надувательства установок). Это также дает нам представление о том, что цена была бы более вероятно поворот в направлении мы хотим торговать, так как это просто ретрейсмент.

Теперь, что я собираюсь показать вам, не совершенен. Но это логическая стратегия. Покупайте относительно дешевле в бычьем трендовом рынке, или наоборот, для медвежьих рынков.

Setup: Как торговать Коррекции Использование скользящих средних

да, мы будем использовать скользящие средние для идентификации этих откатах. Более конкретно, мы будем использовать 10, 15, а также 50 Экспоненциальная скользящая средняя (МАТЬ). The 10 а также 15 EMA будет наш сигнал ЕМА, в то время 50 EMA будет в основном фильтр для направленного смещения.

Для наших графиков, СУКПД будет выглядеть следующим образом:

  • 10 МАТЬ: желтая линия
  • 15 МАТЬ: зеленая линия
  • 50 МАТЬ: Красная линия

Теперь, на наши установки.

Купить Вход:

  • Желтые и зеленые линии должны быть выше красной линии.
  • Желтая линия должна быть выше зеленой линии.
  • Цена должна быть выше желтой линии.

  • Тогда позвольте цене проследить обратно между 10 а также 15 EMA, но не закрывается ниже него.
  • Подождите, пока цена закрытия обратно выше 10 МАТЬ.
  • Как только цена закрывается выше 10 МАТЬ, ввести заказ на покупку на рынке.

Остановить потери: Несколько пунктов ниже 15 МАТЬ.

Выход: Двигайте стоп-лосс на несколько пунктов ниже 15 EMA в торговле начинает получать прибыль.

Продать запись:

  • Желтые и зеленые линии должны быть ниже красной линии.
  • Желтая линия должна быть ниже зеленой линии.
  • Цена должна быть ниже желтой линии.

  • Тогда позвольте цене проследить обратно между 10 а также 15 EMA, но не закрывая над ним.
  • Подождите, пока цена закрытия обратно ниже 10 МАТЬ.
  • Как только цена закрывается ниже 10 МАТЬ, ввести ордер на продажу на рынке.

Остановить потери: Несколько пипсов выше 15 МАТЬ.

Выход: Двигайте стоп-лосс несколько пунктов выше 15 EMA в торговле начинает получать прибыль.

Вывод

Эта стратегия является то, что будет действительно эффективным в трендовых ситуациях. Это не будет совершенным, но то, что она дает вам это способность иметь жесткие потери остановки из-за узкой 10-15 EMA область, что дает вам хорошее соотношение риск-вознаграждение. Это также упрощает ваш торговли помогает избежать изменчивых рынков, что обычно означает неприятности.

Однако, как сказал ранее, эта стратегия лучше всего работает на трендовых рынках. Это не будет работать в диапазоне изменчивых рынков. Также, стараются избегать сделок, которые уже к концу тренда. Вы бы знали, посмотрев один таймфрейм выше и увидеть, если эта тенденция уже затянутый. Также, тенденции обычно не длятся слишком долго, так как рынки в диапазоне больше, чем тенденции. Так, если вы видите диаграмму, которая уже имеет более четырех толчков, идущие в направлении тренда, попробуйте посмотреть на более высоком таймфрейме, это может быть уже затянутый. Также, избегать сделок на графиках, которые уже показывает признаки обратного давления. Вы заметите, что к концу этих карт, цена была ниже закрытия 15 МАТЬ, и даже сложные 50 МАТЬ. Это признаки того, что эта тенденция может быть окончание и может либо начать ранжировать, или даже обратное.

Как всегда, изучить стратегию, и даже развивать его дальше, если вы хотите.


Инструкции по установке Forex Trading Systems

Простой Trend Retracement Forex Торговая стратегия представляет собой сочетание Metatrader 4 (MT4) показатель(s) и шаблон.

Суть этой системы форекс заключается в преобразовании накопленных исторических данных и торговые сигналы.

Простой Trend Retracement Торговая стратегия форекс дает возможность выявить различные особенности и закономерности в динамике цен, которые не видны невооруженным глазом.

На основании этой информации, трейдеры могут предполагать дальнейшее движение цены и регулировать эту систему соответствующим образом.

Рекомендуемый Forex Metatrader 4 Торговая платформа

  • Бесплатно $30 Чтобы начать торговать мгновенно
  • Бонус на депозит до $5,000
  • Безлимитная программа лояльности
  • Отмеченный наградами Форекс-брокер

xm руководство по открытию счета

Нажмите здесь, чтобы просмотреть пошаговое руководство по открытию торгового счета XM

Как установить Simple Trend Retracement Форекс стратегии?

  • Скачать Simple Trend Retracement Forex Trading Strategy.zip
  • Скопируйте mq4 и ex4 файлы в директории Metatrader / эксперты / индикаторы /
  • Скопируйте файл TPL (шаблон) к вашему Metatrader каталог / шаблоны /
  • Запуск или перезапустить Metatrader Client
  • Выберите Диаграмма и Временной интервал, где вы хотите, чтобы проверить вашу систему форекс
  • Щелкните правой кнопкой мыши на торговом графике и наведении на “шаблон”
  • Перемещение вправо, чтобы выбрать Simple Trend Retracement Торговая стратегия форекс
  • Вы увидите Simple Trend Retracement Forex Торговая стратегия доступна на вашем графике

*Заметка: Не все стратегии форекс поставляются с MQ4 файлами / eX4. Некоторые шаблоны уже интегрированы с MT4 индикаторы от MetaTrader платформы.

Нажмите здесь, чтобы скачать:

Сохранить

Сохранить


Получить доступ к загрузке

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Simple Trend Retracement Forex Trading Strategy

0
726

Simple Trend Retracement Forex Trading Strategy

“Trade with the trend!”, “The trend is your friend!” You may have heard this age-old maxim that traders love to say. This is so true, and I can’t stress it even more. This is the cornerstone of most of my trading strategies. I usually want to trade with the trend. Sure, there are setups that could be done to trade ranging markets, but I find it much easier to trade with the trend.

However, though trading with the trend is supposed to be easier, sometimes trading with the trend, especially momentum trades, leave you being caught right at the peak of a short rally. This often causes traders to be stopped out or panic as price starts to turn down. Little did they know, it could just be one of the many short retracements and thrusts that price does as it rallies upward.

So, how do we get around this. Should we just enter the trade anywhere we want as long as it is in the direction of the trend? Many momentum traders do this, and it seems to work for them. But it also carries its own risks. It could be that these short retracements could cause your stop losses to be hit more often than not. Should we just not put a stop loss and wait for price to return to profit then? Sure. Many traders do that too, and it works for them. But you’d have to be mindful of your position sizes. This leaves you no choice but to have very small lots relative to your account balance. But what if you’d want to be able to scale your position sizes? You’d then have to have a stop loss to limit your risk.

We may be left in a conundrum here. How do we scale our position sizes, limit our risk, and at the same time profit on a trending market? The answer? Sound entry setups. This is the usual weakness of trending and momentum strategies. These type of strategies sometimes just forgo logical entries and start chasing prices. By disregarding the importance of sound entries, we end up buying high and hoping it gets higher. We also end up not knowing where it could stop if it decides to turn against us. If ever we do have an idea where it would stop, it is often far from our entry price. This leaves us with a wide stop loss. Which leaves us no room to scale our position sizes.

Now the question is, where should our entries be? Retracement. This is where we are to place our entries – at retracement. This allows us to enter when price has come back to a level that is not too expensive or too cheap (for sell setups). This also gives us an idea that price would more likely turn towards the direction we want to trade, since it is just a retracement.

Now, what I’m gonna show you is not perfect. But it is a logical strategy. Buy relatively cheaper in a bullish trending market, or vice versa for bearish markets.

The Setup: How to Trade Retracements Using Moving Averages

Yes, we will be using moving averages to identify these retracements. More specifically, we will be using the 10, 15, and 50 Exponential Moving Average (EMA). The 10 and 15 EMA would be our signal EMAs, while the 50 EMA will mainly be a filter for directional bias.

For our charts, the EMAs will be as follows:

  • 10 EMA: yellow line
  • 15 EMA: green line
  • 50 EMA: red line

Now, on to our setups.

Buy Entry:

  • Yellow and green lines should be above the red line.
  • Yellow line should be above the green line.
  • Price should be above the yellow line.

simple trend retracement forex trading strategy 01

  • Then allow price to retrace back in between the 10 and 15 EMA but not closing below it.
  • Wait for price to close back above the 10 EMA.
  • As soon as price closes above the 10 EMA, enter a buy market order.

Stop Loss: A few pips below the 15 EMA.

Exit: Trail the stop loss a few pips below the 15 EMA as the trade starts to profit.

simple trend retracement forex trading strategy 02

Sell Entry:

  • Yellow and green lines should be below the red line.
  • Yellow line should be below the green line.
  • Price should be below the yellow line.

simple trend retracement forex trading strategy 03

  • Then allow price to retrace back in between the 10 and 15 EMA but not closing above it.
  • Wait for price to close back below the 10 EMA.
  • As soon as price closes below the 10 EMA, enter a sell market order.

Stop Loss: A few pips above the 15 EMA.

Exit: Trail the stop loss a few pips above the 15 EMA as the trade starts to profit.

simple trend retracement forex trading strategy 04

Conclusion

This strategy is something that would really be effective in trending situations. It won’t be perfect, but what it gives you is the ability to have tight stop losses due to the narrow 10-15 EMA area, giving you a good Risk-Reward Ratio. This also streamlines your trade helping you avoid choppy markets, which usually means trouble.

However, as said earlier, this strategy works best on trending markets. This would not work for ranging choppy markets. Also, try to avoid taking trades that are already towards the end of the trend. You would know this by looking one timeframe higher and seeing if the trend is already overextended. Also, trends usually don’t last too long since markets range more than it trends. So, if you are seeing a chart that already has more than four thrusts going the direction of the trend, try looking at the higher timeframe, it might already be overextended. Also, avoid taking trades on charts that already shows signs of reverse pressure. You would notice that towards the end of these charts, price has been closing below the 15 EMA, and even challenging 50 EMA. These are signs that the trend might be ending and could either start to range, or even reverse.

As always, study the strategy, and even develop it further if you’d want to.

Recommended MT4 Broker

  • Free $50 To Start Trading Instantly! (Withdrawable Profit)
  • Deposit Bonus up to $5,000
  • Unlimited Loyalty Program
  • Award Winning Forex Broker
  • Additional Exclusive Bonuses Throughout The Year

Recommended broker

>> Claim Your $50 Bonus Here <<

Click here below to download:

Save

Save


Get Download Access

Get Smarter About Forex Trading Using Indicators

Join 100,000+ subscribers and get our 5 min daily newsletter on what matters in forex.

We do not sell or share your information with anyone.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here