Скальп Торговая стратегия SNR Fast Forex

0
8502

Скальп Торговая стратегия SNR Fast Forex

Скальпинг известен тем, что является одним из самых сложных способов торговли на рынке.. Многие трейдеры, которые пытались окунуться в скальпинг, потеряли деньги. С другой стороны, многие также разбогатели на скальпинге.

Хотя скальпировать немного сложнее в торговле, но это, вероятно, не полностью из-за природы самого младшего таймфрейма. Конечно, на 1-минутном таймфрейме немного больше шума, и установки легко подавляются крупными участниками рынка, но эти вещи являются лишь одной из причин, почему трейдеры теряют деньги скальпинг.

Одна из главных причин, почему трейдеры теряют деньги, скальпируя рынки, заключается в отсутствии анализа. Из-за высокой скорости скальпирования и ограниченного времени трейдеры должны принять решение, трейдеры часто пропускают анализ рынка и в итоге принимают необдуманные решения. Главное - иметь инструменты, которые помогут вам проанализировать рынок, не занимая слишком много времени.

Поддержка и сопротивление на 1-минутном графике

Поддержки и сопротивления являются мощными методами и инструментами для анализа рынка. Это области или ценовые точки на графике, где цена может отскочить или пробиться. Однако, по какой-то причине он редко используется на 1-минутном графике. Возможно, вы думаете, что эти поддержки и сопротивления не работают на младших таймфреймах из-за шума, но вы будете удивлены, насколько они эффективны, если включены в вашу торговую стратегию.

Концепция стратегии торговли

Для этой торговой стратегии мы будем использовать один из самых основных способов привлечь поддержки и сопротивления - с использованием свинг минимумов и максимумов рисовать горизонтальные опоры и сопротивления.

Поскольку свинг минимумы и максимумы предыдущие точки поворота на ценовом графике, рынок будет принимать во внимание тех областей,. Преимущество заключается в том, что, в отличие от диагональных поддержек и сопротивлений, горизонтальные опоры и сопротивления являются точными цифрами цен, поэтому трейдеры могут быть установки отложенных ордеров на тех областях,.

Поскольку мы торгуем на 1-минутном таймфрейме, рынок будет иметь тенденцию к занижению опоры и сопротивления, которые могут вызвать прорывы. Наша торговая стратегия, которую мы будем торговать на прорывах, как это происходит, и надеемся, что импульс и отложенные ордера приведет к занижению цены поддержек и сопротивлений на несколько пипсов на нашу пользу.

Также, так как анализ рынка и составление опор и сопротивлений на 1-минутном графике может быть немного слишком быстро, мы будем использовать индикатор, который автоматически рисует горизонтальные опоры и сопротивление.

Таймфрейме: 1-минутный график

Валютная пара: Gbpusd & Eurusd

сессия: Лондон и Нью-Йорк сессия

Купить торговую установку

Запись

  • Самое последнее горизонтальное сопротивление должно быть обращено на индикатор на графике
  • Установите отложенный ордер Buy Stop Order в горизонтальном положении сопротивления

Остановить потери

  • Установите стоп-лосс на 5 пипсов выше цены входа

Возьмите прибыль

  • Установите тейк профит на 5 пипсов ниже цены входа

Продажа торговли Настройка

Запись

  • Самая последняя горизонтальная поддержка должна быть нарисована индикатором на графике
  • Установить отложенный Sell Stop Order на горизонтальной опоре

Остановить потери

  • Установите стоп-лосс на 5 пипсов ниже цены входа

Возьмите прибыль

  • Установите тейк профит на 5 пипсов выше цены входа

Заключение

Эта стратегия позволяет нам поймать короткие позиции импульса, которые происходят из-за прорывы. Из-за этого, мы могли бы предположить, что цена будет идти наше направление еще на несколько пунктов. Можно иметь сильные прорывы импульса и усиление 10, 15, даже 20 больше пунктов в одной сделке, но это не всегда так. Наиболее часто повторяющиеся случай будет то, что цена может прорыв с сильным импульсом свечой для о 5 – 10 Pips. Это диапазон вы можете играть с, но быть консервативным, мы будем стремиться только за 5 Pips.

Есть также случаи, когда после прорыва свечи, цена будет простаивать несколько пунктов, прежде чем наше направление. Широко известен среди трейдеров цена акции как повторное тестирование. Для того, чтобы приспособить для этих случаев, мы будем использовать стоп-лосс 5 пипсов. Сюда, мы могли бы иметь некоторую гибкость, для цены двигаться с.

Эта стратегия является фиксированным вознаграждением риска типа отношения стратегии, с а 1:1 соотношение. Это не самое лучшее соотношение риска вознаграждения, но это выполнимо, пока у нас есть положительный выигрыш-проигрыш соотношение. Для того, чтобы компенсировать низкий коэффициент вознаграждения риски, эта стратегия обеспечивает высокую частоту торгов. Это может позволить минимум средних и больших количеств, чтобы играть свою роль.


Инструкции по установке торговых систем Forex

SNR Fast скальп Forex Торговая стратегия представляет собой сочетание Metatrader 4 (MT4) Индикатор(s) и шаблон.

Суть этой системы форекс заключается в преобразовании накопленных данных истории и торговых сигналов.

SNR Fast скальп Forex Торговая стратегия дает возможность выявить различные особенности и закономерности в динамике цен, которые не видны невооруженным глазом.

На основе этой информации, трейдеры могут взять на себя дальнейшее движение цен и соответствующим образом настроить эту систему.

Рекомендуемый Forex Метатрейдер 5 Торговая платформа

  • Международный брокер с 24/7 поддержка.
  • Над 12,000 активы, включая акции, Индексы, Форекс.
  • Самое быстрое исполнение ордеров и спредов от 0 Pips.
  • Бонусы до $50,000 начиная с первого депозита.
  • Демо-счета для тестирования торговых стратегий.

Рекомендуемый брокер

Нажмите здесь для пошагового руководства по открытию торгового счета RoboForex

Как установить торговую стратегию SNR Fast Scalp Forex?

  • Скачать SNR Fast скальп Forex Trading Strategy.zip
  • Копировать mq4 и ex4 файлы в каталог Metatrader / Экспертов / Показатели /
  • Копирование файла tpl (Шаблон) в каталог Metatrader / Шаблоны /
  • Запуск или перезапуск клиента Metatrader
  • Выберите диаграмму и таймфрейм, где вы хотите протестировать свою систему форекс
  • Нажмите правой кнопкой мыши на вашем торговом графике и наведите курсор на “Шаблон”
  • Сдвинуть вправо, чтобы выбрать SNR Быстрая скальп Торговая стратегия форекс
  • Вы увидите SNR Fast скальп Forex Торговая стратегия доступна на вашем графике

*Примечание: Не все форекс-стратегии приходят с файлами mq4/ex4. Некоторые шаблоны уже интегрированы с индикаторами MT4 с платформы MetaTrader.

Нажмите здесь ниже, чтобы скачать:

Сохранить

Сохранить



Получить доступ к загрузке

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите свое имя здесь

SNR Fast Scalp Forex Trading Strategy

0
1410

SNR Fast Scalp Forex Trading Strategy

Scalping is notoriously known for being one of the most difficult ways to trade the market. Many traders who tried to dip their feet on scalping ended up losing money. On the other hand, many also made a fortune out of scalping.

Although scalping is a bit more difficult to trade, but it is probably not entirely due to the nature of the lower timeframes itself. Sure, there is a bit more noise on the 1-minute timeframe and setups are easily voided by big market movers, but those things are only part of the reason why traders lose money scalping.

One of the primary reasons why traders lose money scalping the markets is because of lack of analysis. Because of the sheer speed of scalping and the limited time traders have to make a decision, traders often skip analyzing the market and end up making rash decisions. The key is to have tools to help you analyze the market without taking too much time.

Support and Resistance on the 1-minute chart

Supports and resistances are powerful techniques and tools to analyze the market. These are areas or price points on the chart where price could either bounce off or breakout of. However, for some reason it is rarely utilized on the 1-minute chart. Probably you’re thinking that these supports and resistances don’t work on the lower timeframes because of the noise, but you’d be surprised how effective they are if incorporated on your trading strategy.

Trade Strategy Concept

For this trading strategy we will be using one of the most basic ways to draw supports and resistances – using swing lows and highs to draw horizontal supports and resistances.

Because swing lows and highs are previous turning points on the price chart, the market will be taking note of those areas. The advantage is that, unlike diagonal supports and resistances, horizontal supports and resistances are exact price figures, so traders could be setting pending orders on those areas.

Because we are trading on the 1-minute timeframe, the market will have tendencies to overshoot the supports and resistances, which could trigger breakouts. Our trade strategy we will be trading the breakouts as it happens and hope that momentum and pending orders would cause price to overshoot supports and resistances by a few pips on our favor.

Also, because analyzing the market and drawing supports and resistances on the 1-minute timeframe might be a little too fast, we will utilize an indicator that automatically draws horizontal supports and resistances.

Timeframe: 1-minute chart

Currency Pair: GBPUSD & EURUSD

Session: London and New York session

Buy Trade Setup

Entry

  • The most recent horizontal resistance should be drawn by the indicator on the chart
  • Set a pending Buy Stop Order at the horizontal resistance

Stop Loss

  • Set the stop loss at 5 pips above the entry price

Take Profit

  • Set the take profit at 5 pips below the entry price

snr fast scalp forex trading strategy 01

snr fast scalp forex trading strategy 02

Sell Trade Setup

Entry

  • The most recent horizontal support should be drawn by the indicator on the chart
  • Set a pending Sell Stop Order at the horizontal support

Stop Loss

  • Set the stop loss at 5 pips below the entry price

Take Profit

  • Set the take profit at 5 pips above the entry price

snr fast scalp forex trading strategy 03

snr fast scalp forex trading strategy 04

Conclusion

This strategy allows us to catch short momentum trades that take place due to breakouts. Because of that, we could assume that price would be going our direction for several more pips. It is possible to have strong momentum breakouts and gain 10, 15, even 20 more pips in a single trade, but this is not always the case. The most commonly recurring case would be that price could breakout with a strong momentum candle for about 5 – 10 pips. This is the range you could play with, but to be conservative, we will be aiming for just 5 pips.

There are also cases when after the breakout candle, price would stall for several pips before going our direction. The is commonly known among price action traders as a retest. To accommodate for these occurrences, we will be using the 5-pip stop loss. That way, we could have some wiggle room for price to move with.

This strategy is a fixed reward-risk ratio type of strategy, with a 1:1 ratio. This not the best reward-risk ratio, but this is doable as long as we have a positive win-lose ratio. To make up for the low reward-risk ratio, this strategy allows for high frequency of trades. This could allow for the low of averages and large numbers to play its part.

Recommended MT4 Broker

  • Free $50 To Start Trading Instantly! (Withdrawable Profit)
  • Deposit Bonus up to $5,000
  • Unlimited Loyalty Program
  • Award Winning Forex Broker
  • Additional Exclusive Bonuses Throughout The Year

Recommended broker

>> Claim Your $50 Bonus Here <<

Click here below to download:

Save

Save



Get Download Access

Get Smarter About Forex Trading Using Indicators

Join 100,000+ subscribers and get our 5 min daily newsletter on what matters in forex.

We do not sell or share your information with anyone.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here