Люстра Дисконт Форекс Торговая Стратегия

0
728

Многие трейдеры разделены, когда дело доходит до торговли с техническими индикаторами по сравнению с использованием ценового действия. На одном конце находятся пуристы ценового действия. Эти трейдеры выступают за использование только ценового действия.. Они будут избегать использования любого технического индикатора и будут торговать на голых графиках.. Хотя этот метод может быть эффективным, это также может быть очень трудно и часто субъективно. На другом конце спектра находятся те, кто торгует с техническими индикаторами, как если бы индикатор был Святым Граалем.. Есть много трейдеров, которые добились успеха с помощью технических индикаторов. Однако, слепое следование техническому индикатору часто контрпродуктивно для роста счета трейдера.

Торговля с ценовым действием и торговля с техническими индикаторами - это два очень разных метода торговли.. Однако, Это не обязательно означает, что два метода не могут идти вместе. Оба имеют преимущества, которые могут компенсировать недостатки друг друга..

Торговля ценовым действием на голых графиках может быть очень эффективной, но трудной для реализации, потому что голые графики часто не имеют смысла.. Трейдерам часто бывает трудно определить направление тренда или смещение тренда, просто глядя на голые графики.. Однако, это также позволяет трейдерам быть очень отзывчивыми к движениям цен, потому что это не зависит от технических индикаторов для предоставления сигнала.

С другой стороны, торговля с техническими индикаторами в качестве сигналов иногда может быть очень запаздывающей и может привести к тому, что трейдеры пропустят сделки.. Его преимущество заключается в том, что он упрощает метод, с помощью которого трейдеры могут определить смещение направления тренда..

Chandelier Discount Forex Trading Strategy объединяет эти две концепции, что позволит трейдерам торговать с меньшим лагом, используя ценовое действие в качестве основы для торговых установок, в то же время облегчая трейдерам выявление смещения тренда.

Люстра остановки

Chandelier Stops - это трендовый технический индикатор, который основан на среднем истинном диапазоне (Atr).

Многие трейдеры определяют направление тренда на основе того, развернется ли цена против текущего тренда более чем на 2 Или 3 умножается на текущий ATR. Например, если тренд является восходящим трендом и цена разворачивается вниз более чем 3 умножается на текущий ATR, считается, что тренд развернулся в медвежью сторону, и наоборот.

Люстровые остановки основаны на той же концепции. Он определяет смещение тренда и строит линию, противоположную направлению тренда. Эта линия основана на расстоянии ценового действия и ATR. Трейдеры также могут настроить длину ATR, а также множитель.

Если ценовое действие нарушает линию, линия сместится в противоположную сторону тренда, что указывает на разворот тренда.

Цвет линии также меняется в зависимости от направления тренда.. Синяя линия ниже ценового действия указывает на бычий тренд. С другой стороны, красная линия над ценовым действием указывает на медвежий тренд.

Трейдеры могут использовать этот индикатор в качестве индикатора трендового смещения, сигнал разворота тренда, или база для размещения стоп-лосс.

Gann HiLo Activator Bars

Gann HiLo Activator Bars - это технический индикатор импульса, который помогает трейдерам определить текущее краткосрочное направление тренда..

Активаторные бары Gann HiLo обнаруживают краткосрочный тренд или импульс на основе среднего движения цены по сравнению с недавними историческими ценами. Затем индикатор накладывает бары на ценовые свечи, чтобы указать направление тренда или импульса.. Синие бары указывают на бычий импульс, в то время как красные бары указывают на медвежий импульс.

Так как индикатор Gann HiLo Activator Bars выдает краткосрочные трендовые сигналы, Этот индикатор лучше всего использовать в качестве индикатора сигнала на вход в торговлю. Трейдеры могут подтвердить вход в сделку на основании изменения цвета баров. Он также лучше всего используется при слиянии с другими техническими индикаторами, будучи выровненным со средним- или долгосрочный тренд.

Торговая стратегия

Chandelier Discount Forex Trading Strategy - это стратегия следования тренду, которая сочетает в себе как ценовое действие, так и технические индикаторы для создания высоковероятных торговых установок.

Индикатор Chandelier Stops используется для определения общего направления тренда или смещения тренда. Это просто основано на местоположении ценового действия по отношению к линии Chandelier Stops, а также цвету линии Chandelier Stops..

Затем, после того, как мы определим направление тренда, затем мы должны искать ценовые паттерны или свечные паттерны, которые подтверждали бы либо разворот краткосрочной коррекции, либо ценовой паттерн продолжения тренда..

Прорывы из паттерна затем подтверждаются на основе баров активатора Gann HiLo. Прорывы должны быть в слиянии с изменением цвета баров Gann HiLo Activator, подтверждающих направление тренда.

Показатели:

  • ChandelierStops_v1
  • Ганна Активатор HiLo бары

Предпочтительные временные рамки: 1-Час, 4-часовые и ежедневные графики

Валютные пары: FX майоров, несовершеннолетние и кресты

Торговые сессии: Токио, Сессии в Лондоне и Нью-йорке

Купить торговую установку

Запись

  • Линия «Стопы люстры» должна быть синей, а ценовое действие должно быть выше линии.
  • Следует наблюдать бычий ценовой паттерн или свечной паттерн.
  • Полосы активатора Gann HiLo должны измениться на синие.
  • Введите ордер на покупку на слиянии этих сигналов.

Остановить потери

  • Установите стоп-лосс на поддержку ниже входной свечи.

Выход

  • Закройте торговлю, как только gann HiLo Activator Bars перееется на красный.

Люстра Дисконт Форекс Торговая СтратегияЛюстра Дисконт Форекс Торговая Стратегия 2

Продажа торговли Настройка

Запись

  • Линия «Стопы люстры» должна быть красной, а ценовое действие должно быть ниже линии.
  • Следует наблюдать медвежий ценовой паттерн или свечной паттерн.
  • Полосы активатора Gann HiLo должны измениться на красные.
  • Введите ордер на продажу на слиянии этих сигналов.

Остановить потери

  • Установите стоп-лосс на сопротивлении над входной свечой.

Выход

  • Закройте торговлю, как только Gann HiLo Activator Bars перееется на синий.

Люстра Дисконт Форекс Торговая Стратегия 3

Люстра Дисконт Форекс Торговая Стратегия 4

Заключение

Данная торговая стратегия является рабочей торговой стратегией. Торговля ценовым действием с использованием паттернов продолжения цены была рабочей торговой стратегией для многих трейдеров. На самом деле, Многие трейдеры более чем удвоили свои счета, используя именно этот тип торговой стратегии.

Ключ к успешной торговле ценовыми моделями заключается в определении правильных моделей и приведении их в соответствие с долгосрочным трендом.. Трейдеры, которые могут делать это неоднократно, могут постоянно получать прибыль от рынка форекс в долгосрочной перспективе..


Форекс Торговые стратегии Установка Инструкции

Люстра Дисконт Форекс Торговая Стратегия - это комбинация Metatrader 4 (MT4) Индикатор(s) и шаблон.

Суть этой стратегии форекс заключается в преобразовании накопленных данных истории и торговых сигналов.

Chandelier Discount Forex Trading Strategy предоставляет возможность обнаружить различные особенности и закономерности в динамике цен, которые невидимы невооруженным глазом.

На основе этой информации, трейдеры могут взять на себя дальнейшее движение цен и соответствующим образом скорректировать эту стратегию.

Рекомендуемый Форекс МетаТрейдер 4 Торговая платформа

  • Бесплатный $50 Чтобы начать торговать мгновенно! (Выводимая прибыль)
  • Депозитный бонус до $5,000
  • Программа неограниченной лояльности
  • Отмеченный наградами Форекс брокер
  • Дополнительные эксклюзивные бонусы В течение всего года

Рекомендуемый брокер

>> Претензия Ваш $50 Бонус здесь <<

Нажмите здесь для пошагового руководства по открытию брокерского счета XM

Рекомендуемая торговая платформа опционов

  • Бесплатный +50% Бонус, чтобы начать торговать мгновенно
  • 9.6 Общий рейтинг!
  • Автоматически зачисляется на ваш счет
  • Нет скрытых условий
  • Принимайте США резидентов

Карманный вариант

Как установить Люстру Дисконт Форекс Торговая Стратегия?

  • Скачать Люстра Дисконт Форекс Торговая Стратегия.zip
  • *Копировать mq4 и ex4 файлы в каталог Metatrader / Экспертов / Показатели /
  • Копирование файла tpl (Шаблон) в каталог Metatrader / Шаблоны /
  • Запуск или перезапуск клиента Metatrader
  • Выберите диаграмму и таймфрейм, где вы хотите протестировать свою стратегию форекс
  • Нажмите правой кнопкой мыши на вашем торговом графике и наведите курсор на “Шаблон”
  • Переместитесь вправо, чтобы выбрать Chandelier Discount Forex Trading Strategy
  • Вы увидите, что торговая стратегия Chandelier Discount Forex доступна на вашем графике

*Примечание: Не все форекс-стратегии приходят с файлами mq4/ex4. Некоторые шаблоны уже интегрированы с индикаторами MT4 с платформы MetaTrader.

Нажмите здесь ниже, чтобы скачать:

Сохранить

Сохранить



Получить доступ к загрузке

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Chandelier Discount Forex Trading Strategy

0
883

Many traders are divided when it comes to trading with technical indicators versus using price action. On one end are the price action purists. These traders advocate the use of price action alone. They would avoid using any technical indicator and would trade on naked charts. While this method could be effective, it could also be very difficult and is often subjective. On the other end of the spectrum are those who trade with technical indicators as if the indicator was the Holy Grail. There are many traders who have found success using technical indicators. However, blindly following a technical indicator is often counter-productive to a traders account growth.

Trading with price action and trading with technical indicators are two very different methods of trading. However, it does not necessarily mean that the two methods can’t go together. Both have advantages that could offset the disadvantages of the other.

Price action trading on naked charts could be very effective yet difficult to implement because naked charts often makes no sense. Traders would often find it difficult to identify trend direction or trend bias just by looking at naked charts. However, it also allows traders to be very responsive to price movements because it does not depend on technical indicators to provide the signal.

On the other hand, trading with technical indicators as signals could sometimes be very lagging and could cause traders to miss out on trades. Its advantage is that it simplifies the method in which traders can identify trend direction bias.

Chandelier Discount Forex Trading Strategy is putting the two concepts together would allow traders to trade with less lag using price action as a basis for trade setups, while at the same time make it easier for traders to identify the trend bias.

Chandelier Stops

Chandelier Stops is a trend following technical indicator which is based on the Average True Range (ATR).

Many traders identify trend direction based on whether price would reverse against the current trend by more than 2 or 3 times the current ATR. For example, if the trend is an uptrend and price reverses down by more than 3 times the current ATR, the trend is considered to have reversed to the bearish side, and vice versa.

Chandelier Stops is based on the same concept. It identifies the trend bias and plots a line opposite the direction of the trend. This line is based on the distance of price action and ATR. Traders can also opt to adjust the length of the ATR as well as the multiplier.

If price action breaches the line, the line would shift to the opposite side of the trend indicating a trend reversal.

The color of the line also changes depending on the direction of the trend. A blue line below price action indicates a bullish trend. On the other hand, a red line above price action indicates a bearish trend.

Traders can use this indicator as a trend bias indicator, a trend reversal signal, or a stop loss placement basis.

Gann HiLo Activator Bars

The Gann HiLo Activator Bars is a momentum technical indicator which helps traders identify the current short-term trend direction.

The Gann HiLo Activator Bars detect the short-term trend or momentum based on the average movement of price compared to recent historical prices. The indicator then overlays bars on the price candles to indicate trend or momentum direction. Blue bars indicate a bullish momentum while red bars indicate a bearish momentum.

Since the Gann HiLo Activator Bars indicator produces short-term trend signals, this indicator is best used as a trade entry signal indicator. Traders can confirm a trade entry based on the changing of the color of the bars. It is also best used when in confluence with other technical indicators while being aligned with a mid- or long-term trend.

Trading Strategy

Chandelier Discount Forex Trading Strategy is a trend following strategy which combines both price action and technical indicators to produce high probability trade setups.

The Chandelier Stops indicator is used to identify the general trend direction or trend bias. This is simply based on the location of price action in relation to the Chandelier Stops line as well as the color of the Chandelier Stops line.

Then, after we identify the trend direction, we should then look for price patterns or candlestick patterns that would confirm either a reversal of a short-term retracement or a trend continuation price pattern.

Breakouts from the pattern are then confirmed based on the Gann HiLo Activator Bars. Breakouts should be in confluence with the changing of the color of the Gann HiLo Activator Bars confirming the direction of the trend.

Indicators:

  • ChandelierStops_v1
  • Gann HiLo activator bars

Preferred Time Frames: 1-hour, 4-hour and daily charts

Currency Pairs: FX majors, minors and crosses

Trading Sessions: Tokyo, London and New York sessions

Buy Trade Setup

Entry

  • The Chandelier Stops line should be blue and price action should be above the line.
  • A bullish price pattern or candlestick pattern should be observed.
  • The Gann HiLo Activator Bars should change to blue.
  • Enter a buy order on the confluence of these signals.

Stop Loss

  • Set the stop loss on the support below the entry candle.

Exit

  • Close the trade as soon as the Gann HiLo Activator Bars change to red.

Chandelier Discount Forex Trading StrategyChandelier Discount Forex Trading Strategy 2

Sell Trade Setup

Entry

  • The Chandelier Stops line should be red and price action should be below the line.
  • A bearish price pattern or candlestick pattern should be observed.
  • The Gann HiLo Activator Bars should change to red.
  • Enter a sell order on the confluence of these signals.

Stop Loss

  • Set the stop loss on the resistance above the entry candle.

Exit

  • Close the trade as soon as the Gann HiLo Activator Bars change to blue.

Chandelier Discount Forex Trading Strategy 3

Chandelier Discount Forex Trading Strategy 4

Conclusion

This trading strategy is a working trading strategy. Price action trading using price continuation patterns have been a working trading strategy for many traders. In fact, many traders have more than doubled their accounts using just this type of trading strategy.

The key to trading price patterns successfully is in identifying the right patterns and aligning it with a longer-term trend. Traders who can do this repeatedly could consistently profit from the forex market over the long-term.

Recommended MT4 Brokers

XM Broker

  • Free $50 To Start Trading Instantly! (Withdraw-able Profit)
  • Deposit Bonus up to $5,000
  • Unlimited Loyalty Program
  • Award Winning Forex Broker
  • Additional Exclusive Bonuses Throughout The Year

XM broker

>> Sign Up for XM Broker Account here <<

FBS Broker

  • Trade 100 Bonus: Free $100 to kickstart your trading journey!
  • 100% Deposit Bonus: Double your deposit up to $10,000 and trade with enhanced capital.
  • Leverage up to 1:3000: Maximizing potential profits with one of the highest leverage options available.
  • ‘Best Customer Service Broker Asia’ Award: Recognized excellence in customer support and service.
  • Seasonal Promotions: Enjoy a variety of exclusive bonuses and promotional offers all year round.

fbs broker

>> Sign Up for FBS Broker Account here <<

Click here below to download:

Save

Save



Get Download Access

Get Smarter About Forex Trading Using Indicators

Join 100,000+ subscribers and get our 5 min daily newsletter on what matters in forex.

We do not sell or share your information with anyone.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here